Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы. С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО). В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа ЯКласс, Фоксфорд,UCHI.RU, Skysmart, Инфоурок, ЭПОС, ФИПИ, Статград, Сдам ГИА: Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ, Решу ВПР; Веб-грамотей. Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего уровня общего образования. Воспитательная работа С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа: 1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; 2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; 3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ; 6) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал; 7) организует профориентационную работу со школьниками; 8) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; 9) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2022/23 учебный год. Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей. В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы: 1. Конкурс рисунков по ПДД «ПДД – глазами детей»; 2. Муниципальный конкурс плакатов «Сила России в единстве»; 3. Беседы на тему «День солидарности борьбы с терроризмом»; 4. Тематические уроки «Я – талантлив»; 5. Внеклассное мероприятие «Человек и дорога»; 6. Акция – «Помощь животным – дело сильных»; 7. Лекторий на тему «Подросток и закон»; 8. Профилактическая беседа «Наркотики – это белая смерть»; 9. Анкетирование по употреблению ПАВ обучающимися; 10. Флеш – моб, посвященный Деню учителя; 11. Конкурс чтецов «Мама, главное слово в нашей судьбе»; 12. Танцевальный батл «Обучающиеся против педагогов»; 13. Всероссийский День призывника, соревнования по отжиманию; 14. Смотр – конкурс классных уголков «Самый классный» 15. Конкурс фотографий «Папа может все что угодно»; 16. Международный мужской день «Идеал мужчины» 17. Выставка кормушек «Синичкин день»; 18. Внутришкольный конкурс «Лучший класс»; 19. День рождение Деда Мороза; 20. Поздравление учеников с новым годом Дедом Морозом и Снегурочкой; 21. Онлайн поздравления: День учителя, День пожилого человека, Новый год. II. Оценка системы управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Совет учреждения Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной работников организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения: ШМО учителей начальных классов ШМО учителей гуманитарного цикла ШМО естественно-математического цикла По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2018–2021 годы № п/п 1 Параметры статистики 2018–2019 учебный год 3 На конец 2021 года 2020–2021 учебный год Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: — начальная школа 2 2019–2020 учебный год 150 136 123 — основная школа 204 186 175 178 — средняя школа 45 42 32 17 — начальная школа – 3(уточнение образовательного маршрута ПМПК) 2 2 — основная школа 5 2 — средняя школа – – - — об основном общем образовании – – 2 — среднем общем образовании 1 – 1 Количество учеников, оставленных на повторное обучение: 1 Не получили аттестата: 1 - 4 Окончили школу с аттестатом отличием: с — в основной школе 3 1 0 — средней школе 1 1 4 Приведенная статистика показывает, что динамика успешного освоения основных образовательных программ в основном сохраняется, но при этом снижается количество обучающихся Школы в виду неустойчивой социальной обстановки в городе. Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году в Школе насчитывается около 50 человек. ОО организует обучение детей данной категории с применением следующих форм: инклюзия, обучение на дому (начальное образование), коррекционные классы и обучение на дому (основное образование). Сопровождение детей проводится и со стороны узких специалистов - логопед, педагогпсихолог, социальный педагог. В 2021 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы внеурочной деятельности «Второй иностранный язык: «немецкий» в 6-7 классе, углублѐнный курс по английскому языку в 7-8 классе, «Родной русский язык» в 7-8-9 классах, которые внесли определѐнный результат в освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Классы Всего Из них обуч- успевают ся Кол- % во Окончили год Окончили год Не успевают Всего Переведены условно Из них н/а С % С отметками % Кол- % отметками «5» во «4» и «5» 1 32 31 97 2 28 27 96 14 50 1 3 29 29 100 18 4 43 43 итого 136 134 Колво % Кол-во % - - 1 3 - - 4 - - 1 4 1 4 62 - - - - - - - - 100 11 26 5 12 - - - - - - 99 32 6 4 - 2 1 1 0,5 43 - Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4 и 5» снизился , процент обучающихся, окончивших на «5» снизился. Объяснить снижение можно тем, что в 2020 году в 4 четверти использованы дистанционные технологии обучения, а в 2021 году - очные технологии обучения, где уровень выполнения самостоятельных работ снижается из-за отсутствия помощи со стороны родителей(законных представителей) Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Классы Всего обуч-ся Окончили год Из них успевают Всего Окончили год Не успевают Переведены условно Из них н/а С С КолКол-во % отметками % отметками % во «4» и «5» «5» % Колво % Кол-во % 5 42 41 98 14 33 1 2 - - 1 2 1 2 6 34 34 100 13 38 2 6 - - - - - - 7 30 30 100 12 40 1 3 - - - - - - 8 29 27 94 7 24 - - 1 3 1 3 1 3 9 40 40 100 7 18 - - - - - - - - Итого 175 173 99 30 4 2 1 1 2 1 2 1 53 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент успеваемости стабилен, процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», вырос, процент обучающихся, окончивших на «5», снизился на 1%. Весной 2021 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали удовлетворительный уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано: спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы; организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом; провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения; организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе; совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой. В 2021 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование. В 2021 году обучающиеся 9-х классов участвовали в проведении всероссийских контрольных работ по одному из предметов по выбору.Обучающимися были выбраны такие предметы как обществознание, биология, информатика, история, география. Анализ результатов показал следующие результаты: Качество выполнения составляет 53%, процент выполнения работ составляет 95%. Такой вид оценки качества образования применяется впервые. В целом обучающиеся 9 классов показали удовлетворительные результаты. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только по основным предметам — русскому языку и математике, чтобы получить аттестат. По одному предмету по выбору проводилась внутренняя контрольная работа. Участники ГИА с ОВЗ и инвалидностью могли сдать экзамен только по одному предмету по своему желанию. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году Из них Всег успевают о Классы обуч -ся Кол% во Окончили полугодие Не успевают Из них н/а Всего С отметками «4» и «5» Переведены условно Окончили год % С отметками «5» % КолКол% во во Кол-во % % 10 10 10 100 1 10 1 10 - - - - - - 11 22 22 100 11 50 4 18 - - - - - - итого 32 32 100 12 38 5 16 - - - - - - Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году снизился на 17 процентов (в 2020 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 55%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился (в 2020 было 10%). В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике (далее — ГВЭ-аттестат) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Анализ результатов ГИА-21 показывает, что почти в четыре раза увеличилось число учеников 11-х классов, которые получили аттестат с отличием в сравнении с итогами прошлого года. Всего 23% обучающихся не писали ЕГЭ, для поступления в вуз сдавали 72% - русский язык, 55% - математику, 36 % обществознание, 18% — физику, 9% — химию, 14% — английский язык и 14% — информатику и ИКТ. Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году Предмет Сдавали всего человек Сколько обучающихся получили 100 баллов Сколько обучающихся получили 80–99 баллов Средний балл Русский язык 18 0 6 76 Математика 12 0 3 64 Физика 4 0 1 59 Информатика и ИКТ 3 0 2 74 Биология 2 0 0 39 История 3 0 2 81 Обществознание 8 0 2 61 Химия 2 0 1 70 Английский язык 3 0 2 80 Итого: 18 человек сдавали 55 0 экзаменов 19 высоких результатов Результаты сдачи ЕГЭ высокие. Показатели по русскому языку, математике, физике, обществознанию, истории, информатике, английскому языку выше показателей по Александровскому муниципальному округу, результаты по химии равны показателям по муниципалитету. Медаль за «Особые успехи в учение» и аттестат с отличием в 2021 году получил 4 человека (18%), в сравнении с 2020 годом (1 человек-5%) результат повысился на 13%. 225 баллов и выше по результатам трѐх предметов набрали 5 человек (23%), результат выше в сравнении с 2020 годом (2 человека). IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-4 х классов, для коррекционных 5- 8 классов, по шестидневной учебной неделе — для 5–11-х классов. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных организаций города Александровска в 2021/22 учебном году Школа: разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников; закрепила кабинеты за классами; составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций; разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, дополнительно направили ссылки по официальным родительским группам в WK; использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки. V. Оценка востребованности выпускников Перешли в 10-й класс другой ОО Пошли на Поступили в Поступили в Поступили Устроились срочную профессиональную Всего профессиональную в ВУЗ на работу службу ОО ОО по призыву 2019 49 30 1 18 23 4 16 2 2 2020 48 11 0 37 19 7 8 2 2 2021 38 10 0 28 22 13 9 0 - Перешли в 10-й класс Школы Всего Средняя школа Год выпуска Основная школа Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2021 году прирост составил 23% по сравнению с результатами 2020 года. Решением педагогического совета № 2 от 29 октября 2021 года была утверждена дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО и сформирована рабочая группа по исполнению мероприятий дорожной карты. Учителям-предметникам было рекомендовано: 1. Изучить общие положения ФГОС, требования к условиям реализации и освоения программ по соответствующим учебным предметам; 2.Учителям-предметникам, планирующим работать в классах, переходящих на новые ФГОС, пройти курсовую подготовку по соответствующей тематике. Классным руководителям классов, переходящих на новые ФГОС, организовать информационную поддержку родителей и обучающихся.Мероприятия по обеспечению перехода на новые ФГОС регулярно освещать на сайте МБОУ «Гимназия». VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в учреждении работают 29 педагогов. Из них 21 человек имеет высшее образование (72%), 7 человек – среднее специальное (24%), 1 человек (4%) имеет среднее образование и обучается в педагогическом университете. Высшую квалификационную категорию имеют 15 человек (52%), первую – 7 человек (24%), соответствие занимаемой должности у 6 человек (20%), без категории – 1 чел (4%). В 2021 году аттестацию проходили 10 педагогов, из них 3 – повысили уровень с первой квалификационной категории на высшую, 1 педагог без категории получил соответствие занимаемой должности, 1 – подтвердил высшую категорию, 3 – подтвердили первую квалификационную категорию, у 1 педагога закончилась высшая категория 31.12.2021 г., 1 педагог не подтвердил высшую категорию. В 2021 году 27 педагогов обучились на курсах повышения квалификации (все педагоги прошли обязательные КПК по программам «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20», «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в ОО». Средний возраст педагогов в коллективе – 49 лет, средний стаж – 27 лет. VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: объем библиотечного фонда —39010 единица; книгообеспеченность — 100 процентов; обращаемость — 2,1 единиц в год; объем учебного фонда — 14970 единица. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год 1 Учебная 14970 11721 2 Педагогическая 8685 1412 3 Художественная 1535 19172 4 Справочная 2876 432 5 Языковедение, литературоведение 5226 3658 6 Естественно-научная 4466 3521 7 Техническая 1039 620 8 Общественно-политическая 2593 1085 Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 527 дисков; сетевые образовательные ресурсы — 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 300. Средний уровень посещаемости библиотеки — 25 человек в день. На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VIII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 26 учебных кабинета, оснащенных современной мультимедийной техникой, в том числе: лаборатория по физике; лаборатория по химии; лаборатория по биологии; компьютерный класс; кабинет технологии для девочек; На первом этаже здания оборудованы столовая, пищеблок, 2 спортивных зала, библиотека. Спортивная площадка для игр на территории Школы оборудована беговой дорожкой, турниками для подтягивания. В результате самообследования сравнили оснащения Школы с Перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. По итогам сравнения можно прийти к выводу, что Школе необходимо закупить и установить следующее оборудование, инвентарь: в рекреациях: стол модульный регулируемый по высоте, стул ученический регулируемый по высоте, интерактивную стойку со встроенным планшетом, ЖК-панель с медиаплеером; в спортзале: скакалки, мяч набивной (медбол), степ-платформы, снаряды для функционального тренинга, дуги для подлезания, коврики гимнастические, маты гимнастические,палки гимнастические утяжеленные (бодибары), стойку для бодибаров; в кабинете химии: флипчарт с магнитно-маркерной доской, весы электронные с USBпереходником, центрифугу демонстрационную, прибор для иллюстрации зависимости скорости химических реакций от условий окружающей среды, набор для электролиза демонстрационный, прибор для опытов по химии с электрическим током (лабораторный), прибор для окисления спирта над медным катализатором, демонстрационный стол с бортиками, ученический стол с подводкой для воды; стол модульный регулируемый по высоте, стул ученический регулируемый по высоте для кабинетов начальной школы и кабинетов для 5-х классов. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 65 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 71 процент. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года. Показатели Единица измерения Количество человек 318 Численность учащихся по образовательной программе начального человек общего образования 123 Численность учащихся общего образования 178 Образовательная деятельность Общая численность учащихся по образовательной программе основного человек Численность учащихся по образовательной программе среднего общего человек образования 17 Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек по результатам промежуточной аттестации, от общей численности (процент) 123/39 обучающихся Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 41,86 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 38,96 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 76 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 64 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили человек неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей (процент) численности выпускников 9 класса 0 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили человек неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей (процент) численности выпускников 9 класса 2\5 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили человек результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ (процент) по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса 0 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили человек результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ (процент) по математике, от общей численности выпускников 11 класса 1/4 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса (процент) 2/5 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса (процент) 1/4 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили человек аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса (процент) 0 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили человек аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса (процент) 4/18 Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие человек в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся (процент) 302/94 Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров человек олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, (процент) в том числе: — регионального уровня 2/0,6 — федерального уровня 0/0 — международного уровня 0/0 Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным человек изучением отдельных учебных предметов от общей численности (процент) обучающихся 32/10 Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного человек обучения от общей численности обучающихся (процент) 26/8 Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением человек дистанционных образовательных технологий, электронного обучения (процент) от общей численности обучающихся 0 Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек реализации образовательных программ от общей численности (процент) обучающихся Общая численность педработников: педработников, в том числе количество человек 0 29 — с высшим образованием 21 — высшим педагогическим образованием 19 — средним профессиональным образованием 7 — средним профессиональным педагогическим образованием 7 Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек категорией от общей численности таких работников, в том числе: (процент) — с высшей 15/52 — первой 7/24 Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек работников с педагогическим стажем: (процент) — до 5 лет 1/4 — больше 30 лет 9/31 Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких человек работников в возрасте: (процент) — до 30 лет 1/4 — от 55 лет 8/27 Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент) повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 27/92 Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации (процент) по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 27/92 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы единиц от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося 41 Наличие в школе системы электронного документооборота нет да/нет Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие да/нет в ней: да — рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке нет — медиатеки да — средств сканирования и распознавания текста да — выхода в интернет с библиотечных компьютеров да — системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться человек широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности (процент) обучающихся 321/100 Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете кв. м на одного обучающегося 5,2 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.